Корзина
42 отзыва
Сертифицированная компания Prom.ua
Скидки актуальны только для заказов через корзину на сайте
+380964892821
+380732041922
+380995011507
"Хлеб Дома" - качественное сырье, ингредиенты и декор для кондитерских и хлебобулочных изделий.

Часто задаваемые вопросы

ЕСТЬ ЛИ КОМИССИЯ БАНКА ЗА ОПЛАТУ ЗАКАЗА?

Все заказы оформленные на нашем сайте оплачиваются на р/с или карту ПриватБанка.

    Тарифы Приват Банка на прием платежей:

оплата в кассе:

  • до 500 грн - комиссия 7 грн,
  • от 500 до 1000 грн - комиссия 10 грн,
  • от 1000 грн. - комиссия 1 % (min 10 грн; max 200 грн)

оплата через терминал самообслуживания:

  • до 500 грн.- комиссия 3 грн,
  • от 500 до 1000 грн.- комиссия 5 грн,
  • от 1000 грн - комиссия 0,5 % мин. 10 грн.  макс. 50 грн.

оплата  в системе Приват24:  комиссия - 1 грн.

____________________________________________________________________________________________

У ВАС ЕСТЬ УСЛУГА НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ?

К сожалению, наш интернет-магазин не использует этот вариант оплаты, поскольку наложенный платёж слишком дорог и при этом ненадёжен. Если получатель по каким-либо причинам не заберёт заказ, то почтовая служба отправит его назад, и мы будем вынуждены оплатить все издержки на доставку товара в обе стороны. При этом товар может быть уже испорчен или просрочен, так как хранился в неподходящих условиях. К тому же, почта очень долго осуществляет перевод денег при таких платежах – мы можем прождать Вашей оплаты месяц и больше. А так как всё вышеперечисленное обычно относится к рискам и закладывается в конечную цену товара, то цена уже будет не так радовать ваш глаз и кошелёк. 

_______________________________________________________________________________________________

КАКИЕ ГАРАНТИИ, ЧТО ВЫ ПРИШЛЕТЕ МНЕ ЗАКАЗ, ПОСЛЕ ТОГО КАК Я СДЕЛАЮ ПРЕДОПЛАТУ?

Мы дорожим своей репутацией, поэтому обманывать вас не заинтересованы. 

  1. Мы работаем с 1997 года с хлебозаводами, фабриками и оптовыми покупателями. Первый розничный интернет-магазин был открыт в 2010 г, на портале  Prom.ua - с 2013 года. За более чем 20 лет существования компании у нас множество довольных клиентов.
  2. Наша компания зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований, т.е. мы несем ответственность по своим обязательствам (в данном случае, отправить вам ваш заказ) всем своим имуществом, в том числе и имуществом, приобретенным не за счет осуществления предпринимательской деятельности.
  3. Вы оплачиваете свой заказ на официальную карту предприятия или расчетный счет. Каждый месяц мы платим  абонплату за обслуживание расчетного счета и карты банку.
  4. Мы прошли проверку на портале Prom.ua и получили статус «Сертифицированная компания».
  5. Мы вкладываем в наше дело всю душу и сиюминутная прибыль нам не интересна. Тем более она не покроет затраты:
  • на хостинг (для размещения интернет-магазина в интернете);
  • на доменные имена для наших интернет-магазинов;
  • платное размещение на портале Prom.ua и других площадках; 
  • на рекламу;
  • на аренду склада и офиса;
  • на зарплаты наших сотрудников…

Всё это было бы невозможно, если бы мы работали нечестно. 

___________________________________________________________________________________________

ОТКРЫЛ(А) ДОМА ПОСЫЛКУ, А ТАМ НЕДОСТАЧА/ ВСЕ РАССЫПАНО/ УПАКОВКА ВСКРЫТА/ ТОВАР ИСПОРЧЕН и т.д.

Уважаемые клиенты. При получении посылки, убедительная просьба проверять наличие и сохранность вашего заказа на месте получения (транспортной компании, почте).

В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию, согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.

В посылки с вашим заказом всегда вкладывается накладная на товар, где указана его стоимость.

Так же при оформлении ТТН посылки мы указываем реальную оценочную стоимость товара, т.е. ваш заказ застрахован компанией перевозчиком. 

Дополнительно на посылки клеиться маркировка "хрупкое".

____________________________________________________________________________________________

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ?

Написать на email, viber, telegram, позвонить на другие телефонные номера, указанные на сайте.

Главное не нервничать. Мы обязательно ответим.

Мы не игнорируем и не относимся халатно к своей работе, мы работаем с такими же как и Вы клиентами, у которых тоже срочные заказы.

_______________________________________________________________________________________________

КАК Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?

Заказ на нашем сайте можно сделать через корзину.

После этого наш менеджер в ближайшее время отправит вам реквизиты для оплаты заказа.

Если есть какие либо уточнения по вашему заказу, то менеджер дополнительно свяжется с вами по телефону указанному при оформлении заказа.

Также заказ можно оставить в телефонном режиме, позвонив по одному из указанных номеров на сайте.

_______________________________________________________________________________________________

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЕЙСТВУЕТ ВЫСТАВЛЕННЫЙ СЧЕТ НА ОПЛАТУ?

Мы понимаем, что все бывают заняты и оплатить заказ сразу бывает сложно. Поэтому от момента выставления счета, у вас есть 2 (два) дня для его оплаты.

Если деньги не поступили и от Вас нет никаких сообщений с просьбой подождать, мы аннулируем Ваш заказ. 

_______________________________________________________________________________________________

КОГДА БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ЗАКАЗ?

Заказы оплаченные до 12:00 передаются на склад компаний  в этот же день. После 12:00 на следующий день. Отправка каждый день, кроме субботы и воскресенья.  

____________________________________________________________________________________________

ВОЗМОЖНА ЛИ ДОСТАВКА ТОВАРА В ДРУГИЕ СТРАНЫ?

Нет. 

_______________________________________________________________________________________________

social-icon
Loading...